Клиентские офисы МособлЕИРЦ возобновили работу

6 июля 2020 в 09:25 Обновлено 06 июля 2020 в 10:01
© РИАМО в Подольске,  Галина Добрынина

РИАМО - 6 июл. Клиентские офисы МособлЕИРЦ возобновили очное обслуживание жителей Подмосковья, в офисах будут соблюдать необходимые санитарные меры, говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Для обеспечения необходимых мер предосторожности и качественной санитарной обработки в офисах был увеличен обеденный перерыв и введены 15-минутные технологические перерывы»,- говорится в сообщении.

В офисах действует масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция рабочих поверхностей, дверных ручек и мебели, действует ограничение количества посетителей для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, предусмотрен ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников (измерение температуры, регулярное тестирование),организована регулярная (каждые два часа) санобработка и проветривание помещений.

С адресами и графиком работы офисов можно ознакомиться на главной странице сайта компании.

В МособлЕИРЦ просят жителей соблюдать социальную дистанцию, заходить в помещения в маске и перчатках, а также, по возможности, отдавать предпочтение дистанционным сервисам.

Клиенты компании могут передать показания приборов учета прямо из дома и без комиссии оплатить ЖКУ через личный кабинет на сайте МособлЕИРЦ.

Получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно ежедневно с 8:00 до 22:00 по телефону контактного центра МосОблЕИРЦ: 8 496 245 15 99. 

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"
Комментарии
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии
Загружаем следующую новость